Преимущества

Увеличение органического трафика

Оптимизация сайта для поисковых систем позволяет привлекать больше целевых посетителей без дополнительных затрат на рекламу.

Повышение видимости и авторитетности

Регулярное появление в выдаче поисковых систем улучшает восприятие бренда и повышает доверие к компании.

Эффективность и долгосрочность

SEO-подход обеспечивает стабильный и долгосрочный поток трафика, в отличие от рекламы, которая прекращает своё действие с окончанием бюджета.

Снижение затрат на рекламу

Хорошо продвинутый сайт требует меньше рекламного бюджета для достижения высоких позиций в поисковых системах.

Целевой трафик

SEO позволяет привлекать аудиторию, которая активно ищет продукты или услуги вашей компании, что увеличивает конверсию и ROI.

01

Оптимизация контента для ключевых слов

Важно проводить ключевой анализ и оптимизировать контент для релевантных запросов вашей целевой аудитории. Это помогает повысить видимость вашего контента в поисковых системах.

1
02

Оптимизация технических аспектов

Обеспечение быстрой загрузки сайта, правильной структуры URL, мобильной адаптивности и удобства навигации.

2

Основные принципы SEO для корпоративных сайтов

Продвижение корпоративных сайтов требует особого подхода, учитывающего их масштаб и специфику. Основные принципы SEO для таких сайтов включают в себя:

3
03

Ключевые слова и мета-тег

Использование релевантных ключевых слов в заголовках, мета-тегах, описаниях изображений и тексте контента.

4
04

Оптимизация контента для ключевых слов

Если компания работает в разных регионах, важно оптимизировать сайт для поисковых запросов конкретных местоположений.

Ваш интернет-магазин
еще в стадии разработки?

Мы поможем оптимизировать ваши
расходы, включив SEO в процесс создания.

Независимо от того, находится ли ваш магазин на стадии разработки или только что создан, мы поможем развивать структуру сайта и его каталог так, чтобы они могли быть легко масштабированы с позиций SEO.

Часто после разработки, специалисты по SEO требуют внесения изменений в магазин: структуру каталога, фильтры, информацию о товарах и прочее. Вам не придется переплачивать SEO-сервисам за услуги, которые уже были выполнены, ведь ваш магазин будет разработан правильно с первых шагов.

Нажимая на кнопку “Проконсультироваться”, я соглашаюсь
с пользовательским соглашением

Наши кейсы

Стоимость продвижения корпоративного сайта

Стоимость продвижения корпоративного сайта может существенно различаться в зависимости от ряда факторов, таких как:

Стоимость также будет зависеть от того, какие конкретные услуги входят в пакет SEO-продвижения, такие как анализ, оптимизация контента, техническая поддержка, аналитика и т. д.

01

Объем работы

Чем больше страниц на сайте и чем больше контента требуется оптимизировать, тем выше будет стоимость продвижения.

02

Конкурентность отрасли

Если ваша отрасль конкурентна, то для достижения высоких позиций в поисковой выдаче может потребоваться больше времени и ресурсов.

03

Требования к региональной или глобальной оптимизации

Если ваша компания работает в разных регионах или странах, это может повлиять на стоимость, так как потребуется дополнительная локализация и оптимизация.

04

Техническое состояние сайта

Если сайт нуждается в значительных технических улучшениях для оптимизации, это может увеличить стоимость.

Тарифы

Тарифы на SEO-продвижение могут существенно различаться в зависимости от множества факторов, включая объем работы, конкурентность отрасли, требования к региональной оптимизации и выбранные услуги. Обычно агентства и специалисты по SEO предлагают несколько типов тарифов, которые могут включать в себя следующие услуги:

Regional от 40 000 ₽

Продвижение регионального корпоративного сайта в стандартном формате

Standart от 50 000 ₽

Если вы хотите стандартное продвижение магазина по всей России с использованием поддоменов

Premium от 70 000 ₽

Продвижение корпоративного сайта с дополнительной работой над информационными запросами (через блог)

Ключевые этапы SEO-продвижение корпоративного сайта

Ключевые этапы SEO-продвижения корпоративного сайта включают

Ключевые этапы SEO-продвижения корпоративного сайта включают:

Оптимизация контента

На этом этапе проводится анализ и оптимизация контента сайта с учетом ключевых слов, релевантности, уникальности и пользовательской ценности.

Оптимизация контента

Первый этап включает в себя изучение рынка, конкурентов, целевой аудитории и ключевых слов. Это помогает определить стратегию продвижения и основные направления работы.

Оптимизация контента

Постоянный мониторинг показателей эффективности SEO, анализ данных и корректировка стратегии в соответствии с результатами.

Оптимизация контента

Этот этап включает в себя работу над техническими аспектами сайта, такими как скорость загрузки, мобильная адаптивность, структура URL, исправление ошибок и обеспечение удобной навигации

Оптимизация контента

Постоянное изучение действий конкурентов и адаптация собственной стратегии под изменения на рынке.

Оптимизация контента

Регулярное обновление и создание нового контента с учетом запросов аудитории и ключевых слов, а также его оптимизация для поисковых систем.

Почему мы?

Мы осознаем, что каждый проект уникален и его оценка зависит от различных факторов, включая количество регионов продвижения, число товаров и специфические задачи бизнеса. Таким образом, нижний порог стоимости SEO для интернет-магазина может варьироваться в зависимости от проекта и его спецификации.

Наша команда

В нашем проекте задействована целая команда SEO-специалистов. За общий контроль ответственен Старший SEO-специалист, в то время как рутинными задачами занимаются другие члены команды. Такой подход позволяет опытному специалисту сосредоточиться на разработке стратегии продвижения без отвлечения на повседневные задачи.

SEO регламент

Мы придерживаемся строгого регламента по продвижению интернет-магазинов, последовательно проходя через все этапы работы. Это позволяет нам добиться максимального эффекта от проделанной работы в кратчайшие сроки.

Открытость

Клиентам предоставляется возможность прямого общения со Старшим SEO-специалистом. Он с радостью поделится своими планами и видением проекта, а также обязательно учтет все ваши пожелания без участия посредников или менеджеров.

Давайте вместе
увеличим продажи

А мы продберем эффективные инструменты

г. Ростов на Дону, ул. Обороны 42Б, оф. 615
info@green-mar.ru
8 (863) 229 66 88

Нажимая на кнопку “Проконсультироваться”, я соглашаюсь
с пользовательским соглашением